Господа предприниматели, у нас для вас замечательная новость!
С 1 января 2019 года зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и юридического лица можно будет без уплаты государственной пошлины, если необходимый для государственной регистрации пакет документов будет подан в регистрирующий орган в электронной форме. Указанные изменения внесены в п. 3 ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 29.07.2018 № 234-ФЗ.
Сколько и на чём вы экономите?
- создания юридических лиц (госпошлина составляет 4 тыс рублей);
- изменений, вносимых в учредительные документы, а также ликвидации юридических лиц вне процедуры банкротства (госпошлина — 800 рублей);
- создания индивидуальных предпринимателей (госпошлина — 800 рублей);
- прекращения деятельности ИП (госпошлина — 160 рублей).
От этих выплат освобождаются предприниматели, подающие документы в налоговую в электронной форме — через nalog.ru или gosuslugi.ru, включая подачу документов в электронном виде через нотариуса и через МФЦ (не во всех, нужно уточнять на месте).
Необходимые документы для регистрации ИП:
- заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001);
- копия российского паспорта;
- квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. При направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!
Подпись на заявлении, а также копия паспорта должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет паспорт, а также при представлении документов в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной подписью заявителя
— Если необходимо — заявление о переходе на УСН (Форма №26.2-1), два экземпляра.
Необходимые документы для регистрации ООО:
- — заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001).
Подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально, за исключением случаев, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также при представлении документов в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной подписью заявителя.
- решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;
- устав ООО. Представляется в двух подлинных экземплярах, в одном экземпляре – при направлении в электронном виде;
- квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб. При направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!
- документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо.
При подаче документов на регистрацию ООО вы имеете право приложить заявление о применении упрощенной системы налогообложения.
Вот и всё! Напоминаем вам, что гораздо проще и быстрее сейчас регистрироваться с помощью квалифицированного юриста. Мы готовы помочь — записывайтесь на бесплатную консультацию.