Документы для банкротства

Любой бизнес связан со всевозможными рисками. Один из самых распространённых — неспособность выполнить финансовые обязательства перед кредиторами, клиентами и т.д.

Когда начинается процесс банкротства? В том случае, если юридическое лицо не способно в течение 3-х месяцев и более расплачиваться с контрагентами. И долги компании погашают за счёт продажи её имущества.

Но прежде, чем запустить эту процедуру, нужно подготовить определенные документы для банкротства юридического лица и уже с ними обратиться в арбитражный суд.

В первую очередь компании, чье финансовое положения является удручающим, необходимо составить заявление с просьбой признать ее банкротом.

К заявлению потребуется приложить еще пакет документов, необходимые для банкротства юридического лица,  в состав которого входят:

  • учредительные документы — юридического лица, а также свидетельство о государственной регистрации юридического лица или документ о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

 

  • документы, где имеется подтверждение наличия долгов у юр.лица + документы, которые подтвердят факт возникновения этой задолженности (договоры, бухгалтерские документы — счета, накладные, акты);
  • перечень всех должников и кредиторов — с указанием размера задолженности (дебиторской или кредиторской и указанием адресов кредиторов и должников заявителя);
  • бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату);
  • решение собственника имущества должника учредителей (участников) должника, а также иного уполномоченного органа должника об обращении должника в арбитражный суд с заявлением должника при наличии такого решения;
  • решение собственника имущества должника — учредителей (участников) должника, а также иного уполномоченного органа должника об избрании (назначении) представителя учредителей (участников) должника или представителя собственника имущества должника ;
  • протокол собрания работников должника, на котором избран представитель работников должника для участия в арбитражном процессе по делу о банкротстве, если указанное собрание проведено до подачи заявления должника;
  • отчет о стоимости имущества должника, подготовленный оценщиком, при наличии такого отчета;

квитанция на оплату государственной пошлины при обращении в суд.

Помните о том, что все документы предоставляются в оригинале или нотариально заверенными копиями.

Более подробно о необходимых документах для банкротства вы можете узнать, прочитав «Статья 38 Федерального закона 127-ФЗ, часть 2».

Мы же советуем  Вам приходить на бесплатную консультацию. Потому что только юрист поможет Вам подготовить и сформировать необходимый пакет документов для суда в максимально короткие сроки и в полном соответствии с действующим законодательством.

Регистрация ИП и ООО

Господа предприниматели, у нас для вас замечательная новость!

С 1 января 2019 года зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и юридического лица можно будет без уплаты государственной пошлины, если необходимый для государственной регистрации пакет документов будет подан в регистрирующий орган в электронной форме. Указанные изменения внесены в п. 3 ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 29.07.2018 № 234-ФЗ.

 

Сколько и на чём вы экономите?

  • создания юридических лиц (госпошлина составляет 4 тыс рублей);
  • изменений, вносимых в учредительные документы, а также ликвидации юридических лиц вне процедуры банкротства (госпошлина — 800 рублей);
  • создания индивидуальных предпринимателей (госпошлина — 800 рублей);
  • прекращения деятельности ИП (госпошлина — 160 рублей).

 

От этих выплат освобождаются предприниматели, подающие документы в налоговую в электронной форме — через nalog.ru или gosuslugi.ru, включая подачу документов в электронном виде через нотариуса и через МФЦ (не во всех, нужно уточнять на месте).

Необходимые документы для регистрации ИП:

  • заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001);

 

  • копия российского паспорта;
  • квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. При направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!

Подпись на заявлении, а также копия паспорта должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет паспорт, а также при представлении документов в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной подписью заявителя

— Если необходимо — заявление о переходе на УСН (Форма №26.2-1), два экземпляра.

Необходимые документы для регистрации ООО:

  • — заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001).

 

Подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально, за исключением случаев, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также при представлении документов в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной подписью заявителя.

 

  • решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;
  • устав ООО. Представляется в двух подлинных экземплярах, в одном экземпляре – при направлении в электронном виде;
  • квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб. При направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!
  • документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо.

 

При подаче документов на регистрацию ООО вы имеете право приложить заявление о применении упрощенной системы налогообложения.

 

Вот и всё! Напоминаем вам, что гораздо проще и быстрее сейчас регистрироваться с помощью квалифицированного юриста. Мы готовы помочь — записывайтесь на бесплатную консультацию.

Вы попали в мелкую аварию? Все живы, здоровы, а автомобили лишь слегка повреждены?

Не нужно ждать сотрудников полиции, чтобы оформить происшествие. Вы вместе со вторым водителем можете сами задокументировать ДТП, чтобы пострадавший мог получить страховую выплату. Такая упрощенная процедура называется системой европротокола.

Читать далее «Вы попали в мелкую аварию? Все живы, здоровы, а автомобили лишь слегка повреждены?»

Какова цена истины?

Живя в современном правовом обществе, каждый человек, так или иначе, сталкивается с необходимостью решения юридических вопросов.

Юридическая компания «ЮР Отдел» оказывает квалифицированные юридические услуги, комбинируя глубокое понимание действующего законодательства и анализ основных тенденций его развития. Мы оказываем юридическую помощь, предоставляя оптимальные решения, основанные на опыте и профессиональных знаниях.

Читать далее «Какова цена истины?»

Неосновательнее обогащение

Для начала необходимо разобраться, что это такое. Неосновательное обогащение – имущество, полученное за счёт другого лица без юридически обоснованных действий. Например — если вы договорились «на словах» и вам перевели деньги, без каких либо договоров, то на вас вполне легко можно подать в суд по причине, например, присвоения вами случайно переведённых денег ?

Читать далее «Неосновательнее обогащение»